вторник, 13 апреля 2010 г.

11.03.2010

Бывает, обнаруживаешь, что все текущие рабочие дела сделаны, и в воздухе наступает пугающая тишина. Телефон не звонит, потому что все вопросы решены. Казалось бы, вот он повод погордиться собой, расслабиться и мысленно себя похвалить.
Нет, это не про меня. У меня просто начинается паника, что наверное я о чем-то важном позабыла. Поэтому начинаю отлистывать назад свой ежедневник и читать записи. Среди прочего натыкаюсь на одну короткую фразу. Она никак не связана с работой. Это просто заметка на полях, сделанная какое-то время назад. Записана фраза почти машинально и может даже неосознанно. Это наверняка был такой момент, когда мысль соскочила с работы и пошла бесконтрольно бродить. Прошла через мозг-возбудила приятные воспоминания, прошла через губы-появилась мечтательная улыбка, прошла через сердце-и оно затрепыхалось. И вот мысль вошла в руку, в которой был зажат карандаш. И рука вывела это: 11 марта-самый счастливый день в моей жизни!!!
Запись я обнаружила 12 апреля. С момента счастливого дня прошел месяц. Всего лишь месяц? или целый месяц? НЕ знаю. Знаю только, что ощущения не изменились. И даже более того-усилились! И моя самая большая мечта сейчас, чтобы лет так через 40-50 я по-прежнему думала: 11 марта-самый счастливый день в моей жизни!!!
Ой, а какой это был год-то??? Ах да, 2010ый! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий