четверг, 25 марта 2010 г.

Ждизнь


Жизнь-это череда ожиданий. Разных... Волнующих, пугающих, радостных, печальных, унылых, пафосных... Бесконечных!
Я постоянно неосознанно произношу фразу: Ненавижу ждать!
Только сейчас понимаю, насколько я не права.
Благодаря одному единственному, неповторимому, счастливо-тревожному, бурлящему, сносящему голову ожиданию я полюбила все ожидания на свете!!!!
Сейчас я понимаю, что ожидание счастья-это уже само счастье и есть. Ждёшь одного события, а радуешься нескольким, потому что до каждого действия не можешь знать, как оно будет развиваться.И вот прокручиваешь в голове различные сценарии. И радуешься, как будто каждый из них уже осуществился.
Я не знаю, что я сейчас могу сказать про печальные ожидания! Для меня сейчас они просто не существуют. Не помню даже, были ли они когда-то вообще в моей жизни. НЕ могу вспомнить!
Всё в моей голове заслонило одно огромное счастливое ожидание!
Остановись, мгновение. Ты прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий