суббота, 6 марта 2010 г.

Расфрендизм

Я всегда без сожаления расстаюсь с ненужными вещами и с ненужными людьми. Кажется, мои друзья считают меня жесткой. Я напротив вижу в этом проявление слабости.
Например сегодня я удалила из списка друзей в Контакте пару десятков контактов (непреднамеренная тавтология :)) Ну знаете, у каждого человека есть приблизительно такое количество "друзей" во френдлисте, которым человек ни в жизнь ни строчки не напишет по той простой причине, что вообще они между собой слабо знакомы. Но вот только благодаря позиции во френдлисте мы почему-то знаем настроения, увлечения всех этих псевдодрузей, читаем их статусы и цитаты из их любимых песен. С этими хотя бы всё предельно ясно.
Но есть и другая категория контактов. Точнее не контактОВ, а просто контакТ. Есть такой контакт, который раньше писал посты тебе, а теперь пишет кому-то другому. Раньше флудил на твоей стене, а теперь он этого не делает. Раньше тебе был понятен смысл его статусов, а теперь они понятны кому-то другому.... это очень сильно грустно. ООООООООЧЕНЬ! Ещё грустнее то, что ты постоянно за этим следишь, хотя казалось бы не нужно это совсем... Ну если уж совсем с самой собой разоткровенничаться, то можно и признаться, что и в эту несчастную социальную сеть ты входишь только из-за того, чтобы промониторить его страницу.
Отягчающим обстоятельством в этой ситуации выступают те чувства, которые толкают на все эти тупорылые бессмысленные действия. Это не любовь и не привязанность. Это просто обида и собственничество: отобрали! лишили! было и не стало! Как так-то?
Ещё тяжко то, что этому объекту хочется заявить о своём равнодушии. Но это же тупо-заявлять о равнодушии)) Заявлять о равнодушие =неравнодушие. Мне так кажется :)
И вот напрочь запутавшись во всех этих умозаключениях я предприняла решение - обрубить, как будто не было! И удалила этот самый контакТ вместе с остальными бессмысленными ненужными слабознакомыми контактаМИ.

1 комментарий:

  1. Помнится, я говорила, что это по-детски глупо. Забираю свои слова обратно. Пожалуй, я поступила бы так же...

    ОтветитьУдалить