понедельник, 28 февраля 2011 г.

Мой страх

Я панически боюсь эмоционального перенасыщения. Оно не наступило, но мне кажется, что оно где-то близко выглядывает из-за угла и хочет напасть. Причём эмоции меня разрывают исключительно положительные. Потому что я до хруста в суставах влюблена в каждого (!)человека, кто учится со мной на Президентской Программе.
Каждый день я бегу на занятия как на праздник. Каждый день я открываю что-то новое в людях и в себе. Я выделила для себя несколько человек, лица и характеры которых для меня уже стали просто как родные. Я обожаю когда наш буйный (в хорошем смысле этого слова) огромный Коля начинает громким шаляпинским басом что-нибудь доказывать. Обожаю деликатную Жанну, полную тонких изысканных манер и аристиократизма, которая вступает в диалог с преподавателями. Обожаю Елену Сергевну с её наивнейшим взглядом на некоторые аспекты жизни и её умением копаться мешком в тех моментах, когда нужно бы лучше ускориться. Обожаю Илюху, авторские шутки которого в сто раз смешнее чем анекдоты, которые он никак не может рассказать так, чтоб в конце было смешно. Очень мне нравится Юра, который хоть и не принимает участие в наших шумных внеучебных тусовках, всё равно всегда органично с нами всё это потом обсуждает. Вероника, которая настолько глубока, что каждый следующий день она интереснее чем в предыдущий. Боже мой! Я бы могда перечислить, наверное, всех сорока человек! И на всех на них у меня есть своя эмоция.
С этим очень интересно жить, но мне правда страшно, что у всего этого есть какая-то критическая верхняя точка, после которой может наступить спад. Я уже в который раз иду на занятия и обещаю себе: сегодня я не буду столь эмоциональна. Сегодня я буду просто смирно сидеть и слушать преподавателя. Я не буду вертеться на своём стуле, не буду ни с кем разговаривать, на переменах в нашей чайной комнате не буду визжать, подпрыгивать или громко смеяться.
Я мнгновенно забываю все эти обещания, когда нога моя ступает на порог нашей 411 аудитории. В ней такая энергетика, такой мощный разряд прямо в подсознание, что моя искусственно успокоенная экзальтация просыпается с новой силой.
Я правда боюсь что меня когда-нибудь эмоционально "разорвёт" в клочья :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий