среда, 3 июля 2013 г.

Песня про зайцев


Заяц #8 или Блеск-бальзам TONYMOLY Petit Bunny Gloss Bar Neon Yellow

Желтый зайчик второй в моей коллекции, первый у меня был клубничный.
Я бы, наверное, его назвала блеск-бальзам-тинт, так как он на самом деле проявляется на губах как настоящий тинт.




Интересно, но его цвет в упаковке неоново-желтый, однако при нанесении на губы он начинает проявляться и дает очень красивый натуральный розовый цвет.
Блеск, конечно, быстро съедается, а вот цвет остается на губах примерно в течении 3 часов.



Обладает очень легкой и нежирной текстурой, легко распределяется, дает красивый влажный блеск и эффект ухоженных губ. Несовершенства не подчеркивает, к состоянию губ не придирчив. 



По мне, так не обладает вообще никаким запахом.
Упаковка до невозможности мила, прямо мимимишная))))
Занимает совсем мало места, компактен и удобен в применении.
Осторожно! У одной моей подруги ребенок решил , что это новый чудесный фломастер, и жизнь зайчика закончилась трагически)))))
Моя оценка зайке 5 из 5!
Однозначно стоит попробовать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий