суббота, 23 февраля 2013 г.

Inspiration от лака для ногтей

Я знаю, что Соколик добрая душа, и бесстыдно этим пользуюсь. Проявляется это примерно в таких моментах: когда она заказывает где-нибудь новинку, она всегда спрашивает,  не прикупить ли ещё на меня. Я обычно отвечаю, что идея бред, хотя я понимаю, что ну да - тренд, да -модно. Но, мол, без примерки (или понюхать, или намазать, или покушать) не могу.
На это Соколик обычно выдаёт пару убедительных аргументов, которые не действуют на мою твердолобость.  Заканчивается всё тем, что Соколик покупает что-либо лишь для себя, но не в единичном экземпляре, а всегда вариативно- несколько штук.

Так же и случилось с лаком для ногтей с модными ныне блестками. При заказе у меня было спрошено, не желаю ли я. На что я ответила: ну неееееет... я знаю, что это сейчас очень популярно. Но! я этим пользоваться НЕ БУДУ!
В итоге, Анька взяла три лака для ногтей с блестками. Уже в процессе, когда лаки шли к нам, я вдруг осознала, что тоже очень-очень хочу этот лак с блестками. И спросила у Ани: ну ты вот три заказала разных... а не будешь ли ты так любезна дать мне какой-нибудь один, который тебе менее всего понравится??? На что моя прелестаная добрая Аня сказала: выбери какой хочешь. И отдала мне его!!!!!!!!!
Я выбрала белый Innisfree Eco nail Color. И влюбилась в него беззаветно.
И начала упражняться в разнообразных стилях применения - на прозрачный ноготь и на всякие там цвета. Вот чё вышло (прошу не осуждать не идеальную кутикулу, сильно нетерпелось намазать):




Ну так вот девочки! Вы у нас держитесь!!!!!!!!!!! Скоро мы привезём вам кучу лаков с блёстками. Тоже голову потеряете.

ЗЫ. А я говорила, что у нас теперь есть сайт? kosmetikaizkorei.ru

чмоки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий