вторник, 30 октября 2012 г.







Отзыв на голубую маску THE FACE SHOP Lovely Meex mini Magic Pink Powder mask. Выступает Соколик :)



Что о ней ( о маске  Lovely Meex mini Magic Pink Powder mask) пишет производитель: очищающая "анти-акне" (голубая) - подлечивает существующие воспаления, предупреждает появление акне. Отлично удаляет излишки кожного сала, провоцирующие воспаления, не сушит кожу. 65g

Что о ней теперь могу сказать я, после 2ух месяцев использования:
Пользуюсь маской бессистемно, а точнее когда прижмет))) объясню почему. У меня складываются сложные отношения с планомерным использованием косметических средств, я забываю, или наоборот в порыве косметического помешательства мажу на себя все и много!!!!! А с этой маской у меня сложились особые отношения.
Сейчас шепотом: я ковыряю лицо! Зачастую безжалостно и неумело! От подобных криворуких манипуляций на коже, ЕСТЕСТВЕННО, остаются следы, и ОГОГО КАКИЕ((((( а еще я люблю это дело перед самым выходом, когда сажусь наносить макияж, и понеслось.....Маска! Она мой спаситель! Она прекрасна, вкусна, весела, и очень мила)))

Она полностью снимает покраснения, сужает поры, выравнивает тон кожи и предотвращает развитие воспалений после неумелой чистки лица)) В общем после нее, как будто насилия над лицом и не было! Ах еще один важный момент- она действительно не сушит кожу.

Из себя маска представляет очень интересную субстанцию, я даже незнаю как ее описать... Может вареная сгущенка розового цвета и нелипкая))) ну как то так, это ближе всего)))) Пахнет вкусненько, ненавязчивый запах с пудровым оттенком. Наносится и распределяется по коже очень легко, расход малюсенький, как и у всех корейских средств. На лице достаточно быстро высыхает немного стягивая кожу(НЕМНОГО!!!), похожа по принципу действия на глиняную маску, но гораздо мягче и приятнее. Ношу я ее 15-20 минут, затем смываю тепленькой водичкой. Смывается с лица легко и быстро. После использования кожа мягкая, ровная, чистая с однородным тоном, увлажненная. Ура, именно это и нужно было). Вот она, в нашем магазине http://vk.com/photo-41499992_288023379

Комментариев нет:

Отправить комментарий